Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
| | |
|
Манифест отчаявшихся футбольных болельщиков
Футбол – это, как известно, шоу-бизнес. Иногда даже в большей степени, чем спорт. Ну, и поскольку это шоу-бизнес, развивается он, отчасти, по соответствующим специфическим законам. И все же для того, чтобы окончательно утвердить спорт №1 на одной платформе с кинематографом и попсой я предлагаю учредить специальный приз – Приз зрительских симпатий и выдавать его той команде, которая собрала лучшую прессу и выиграла sms-голосование. Новый приз, конечно, не заменит собой, собственно, розыгрыш чемпионата и национального кубка, но будет существовать как бы параллельно с ними. Взамен внезапно появившегося и резко утраченного Кубка Премьер-лиги. Победителя этого состязания, кстати, нужно обеспечить путевкой в Кубок УЕФА. Ну, в крайнем случае, в Кубок Интертото. В чем смысл? Да в том, что, по сути, это будет сверхобъективный отбор. Я тут на днях, по работе, читал статью Джеймса Суровецки, неплохого журналиста, под названием «Мудрость толпы». В ней он с пеной у рта доказывал, что коллективный разум не может ошибаться. И, в принципе, доказал. Если следовать его измышлениям, то получается, что десять человек правильнее ответят на вопрос «кто лучше?», чем один. Кстати, призу можно дать его имя Вряд ли кто-то станет оспаривать добродетели победителя этого интерактивного состязания. Раз большинство сказало, значит, так оно и есть. И никто, заметьте, не станет винить судей. Причем, здесь судьи? Никто не сможет ссылаться на «странные матчи». Какие могут быть странные матчи, когда главная цель – понравиться болельщикам? Никто и слова не скажет про плохие поля, «весенний футбол», усталость лидеров, травмы, вызовы в сборную, сглаз, всемирный заговор и отсутствие удачи. Приз выиграет именно та команда, которая будет показывать самый лучший футбол. Футболисты этой команды могут вообще ни одного гола в турнире не забить, а стрелять по штангам и перекладинам, но растроганный качеством игры зритель обязательно даст такой команде первое место. У команд появится мотивация играть в футбол, а не мучить себя и соперника. Ведь сейчас как происходит - в регулярном розыгрыше стоит какому-нибудь ФК забить гол, как она тут же скукоживается и начинает окапываться у своих ворот. А в нашем розыгрыше (имени Суровецки) любая команда будет просто обязана идти вперед, несмотря на счет. 1:0, 2:0, 3:0 – все равно нужно атаковать, стараться, комбинировать – ведь зритель смотрит. В нашем футболе настанут золотые времена… Нам обязательно нужно ввести такой приз, может быть, тогда наши команды начнут уважать своего болельщика. Ратников Антон http://www.rusfootball.info/
Источник: http://www.rusfootball.info/2007/06/21/manifest_otchajavshikhsja_futbolnykh_bolelshhikov.html |
Категория: 13-сектор | Добавил: Reitaro (10/07/2022)
| Автор: Ратников Антон
|
Просмотров: 251
| Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4 | |
30/08/2021
4. Тигра
Снова тигра. К прошлому коменту. Кто сможет помочь, шлите на "мыло" [email protected]
|
30/08/2021
3. Тигра
Кто сможет полмочь?! Нужна история Кубка Казахстана по футболу - когда проводился первый раз, кто был обладателем и т.п. Это нужно срочно!!!!! Горю!!!!!
|
10/07/2022
Да нет не то. Нигде не пройдет. Аудитория непредсказуема. Посмотрите на тот же Авард КЗ. Как и кто голосуют за сайты? Конечно за своих. Если отчаился, пусть вешается. Кстати у нас на сайте есть рассказ "Футбольный матч" Ярослава Гашека. Рекомендую.
|
10/07/2022
Такой приз у нас не возможен, так как в туре мы можем видет от силы два алматинских матча плюс наш, если играем дома. Потому объективности уже не будет. Во-вторых, "Суперстар KZ" доказал, что звонить чаще будут девушки (вспомните, там все время побеждают парни!!!), а потому опять же объективности будет поставлен жирный минус. В одном прав автор, что побеждает не всегда тот, кто больше нравиться болельщикам своей техникой и игрой и то, что большой футбол стал частью большого шоу-бизнеса, где действуют другие законы и там другие реалии, с которыми нужно считаться.
|
|
|
|
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|